Stels Navigator 500 V 26 (2015) в Красноярске
Navigator 500 V 26 (2015)
~ 14 123 руб.
Краткая информация
Производитель: Stels Модель: Navigator 500 V 26 (2015) - материал рамы: сталь - задний тормоз: V-Brake - передний тормоз: V-Brake - колеса 26" - Hard tail Описание
Тип велосипеда: Взрослый; Область применения: Дорожный; Диаметр колес: 26; Материал рамы: алюминиевый сплав; Размер рамы: 19 дюйм; Модельный год: 2015; Конструкция педалей: платформы; Цвет: черный, серый
Цены на Stels Navigator 500 V 26 (2015) в Красноярске
На данный момент мы не нашли ни одного товарного предложения в интернет-магазинах на STELS Navigator 500 V 26 (2015).
Предлагаем Вам посмотреть все Велосипеды Stels или похожие велосипеды.
Предлагаем Вам посмотреть все Велосипеды Stels или похожие велосипеды.
Цены по данным Яндекс Маркет
Реклама от Яндекс Маркет
Характеристики
Общие характеристики
Модель2015 года
Возрастдля взрослых
Типгорный (MTB), кросс-кантри
Тип приводацепной
Рама, вилка
Материал рамысталь
Размеры рамы17.5, 19.5, 21.5 дюйм
АмортизацияHard tail
Конструкция вилкипружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилкиначальный
Конструкция рулевой колонкинеинтегрированная, резьбовая
Колеса
Диаметр колес26 дюймов
Наименование покрышекChaoyang, 26x1.95
Материал ободаалюминиевый сплав
Двойной ободесть
Материал бортировочного шнураметалл
Торможение
Передний тормозпрогулочный ProMax
Тип переднего тормозаV-Brake
Задний тормозпрогулочный ProMax
Тип заднего тормозаV-Brake
Трансмиссия
Количество скоростей18
Задний переключательначальный Shimano Tourney RD-TX35
Передний переключательначальный Shimano Tourney FD-TZ30
Манеткиначальные Shimano Tourney SL-RS35-6 RevoShift
Конструкция манетоквращающаяся ручка
Кареткиначальные
Конструкция кареткинеинтегрированная
Тип посадочной части вала кареткиквадрат
Кассетыначальные Shimano MF-TZ20-6
Количество звезд в кассете6
Количество звезд системы3, число зубьев 42-32-22
Конструкция педалейклассическая
Руль
Конструкция руляизогнутый
Настройка положения рулярегулируемый подъем
Седло
Материал рамки седласталь
Дополнительная информация
Подножкаесть
Комплектациякрылья
Немного о бренде
Велосипеды Stels – это надежная сборка и интересные дизайнерские решения. Данная торговая марка принадлежит холдингу «Веломоторс».
Велосипеды Stels – качественное и недорогое решение. Под этой маркой выпускаются профессиональные, городские, детские, подростковые и женские модели. Сборка осуществляется на заводе в городе Кубинка. Для этой марки характерно большое внимание к дизайну и широкий спектр вариантов визуального исполнения. Наибольшим спросом пользуются велосипеды следующих серий: Adrenalin, Navigator, Miss, Mustang и Challenger. Вы хотите приобрести надежный, стильный и недорогой велосипед? Тогда обратите внимание на марку Stels и выберите самое выгодное предложение с помощью нашего сервиса!
Отзывы
Отзыв
Очень выносливый рабочий аппарат, который при доработки, может использоваться как повседневный транспорт круглый год.
Достоинства
Не дорогой, рама хорошо гасит вибрации, очень вынослив в постоянной эксплуатации, достаточно мягкая вилка.
Недостатки
Плохие по качеству валы во втулках калёс, отсутствие пыльников на колёсах, при смене температуры с положительной на отрицательную лопается краска, довольно хрупкие переключатели скоростей, пластмассовые ручки тормоза, плохое изготовление вилки в результате при эксплуатации начинает карозировать.
Отзыв
Стоит брать! Рекомендую. Тормоза ви-брейки, но это на любителя. Нет разницы в тормозах, кроме цены. Тормозят одинаково, потому что масса расположена сверху. Тормозной путь одинаков, специально замеряли. Кому нужен внешний вид, а не его технические характеристики идут в более дорогие отделы) Если вам катать в городе берите не думая! Если думаете в горы советую присмотреть на алюминиевой раме и дисковыми тормозами.
Достоинства
Классный велик! Простой, надёжный, без лишних наворотов. Настоящая рабочая лошадка. На данный момент преодолел 1600 км, за 3 месяца. Очень доволен. Тормоза, переключатели не ломаются. Регулировал тормоза 1 раз. Скорости 3 раза. Откатал на нём более 3000 километров, проверил его на выносливость в горах, он всё вынес без поломок и последствий. Последняя поездка из Краснодара в сторону Джанхота через перевал Бабича своим ходом, более 180 километров, половина маршрута по равнине, половина горный перевал, там нет трасс, только колея для тяжёлой техники, которая расчищает вдоль ЛЭП лес. Более 30-ти бродов, настоящие горы. 40 километров скального безумия. В горах показал себя на отлично.
Недостатки
Довольно быстро сломался шифтер переключения скоростей, спереди. Заменил. И порвался тросик переключателя. Как это случилось ума не приложу))) Ремонт обошёлся в 1000 рублей включая, тросик, шифтеры, смазки и.т.п. При сырой погоде скрипит передний тормоз, недостаток ви-брейков. Такие тормоза боятся "восьмёрок" на колёсах. В остальном нареканий нет. Сейчас собрался продавать, отличный велик но для катания в горах нужны дисковые тормоза. Те, что установлены здесь в горах приходится часто регулировать. От Дивноморска до Джанхота подъём 3,5 километра, потом спуск 2 километра, в некоторых местах склон под углом 40 градусов.Тяжеловат для гор.
Отзыв
Велосипед хороший но что мне не понравилось дк это тормоза . В первый день они начали скрипеть и плохо цеплять . Сообщаем все нравится , но тормоза подвели (передний и задний )
Достоинства
Цена . Дизайн .
Недостатки
Тормоза
Недостатки
Я читал много отзывов в общем я не знаю брать или нет.Посоветуйте
Отзыв
Приемлем в качестве первого велосипеда, чтобы понять, каково это - передвигаться на двух колесах, неплох для начала если собираетесь просто ездить по городу. Переключатели revoshift ужасны как по качеству исполнения, так и по удобству использования, почти все сделано на болтах под шестигранник, но в некоторых местах умудрились поставить обычные болты для которых нужны обычные рожковые или накидные ключи не самых распространенных размеров (напрмер крпеление тросика переднего переключателя сделано болтом под ключ на 9, заднее колесо крепится двумя гайками на 15). За два месяца относительно активного катания (по 10-20км в среднем в день) попросились на протяжку передняя и задняя втулки, потребовалась настройка переднего переключателя из за ужаснейшего качества тросиков. От аммортизационной вилки толку особо нет, только если с разгона утыкаться в бордюры можно ощутить что она работает. В сырую погоду начинают адски скрежетать колодки. Для простых покатушек преимущественно по асфальту без прыжков по бордюрам, либо выездов по грунтовке сойдет, но не более. Желательно иметь руки заточенные не только под стакан и мышку, ибо велосипед все таки отечественный (хоть и собран почти весь из китайских запчастей) и нужно уметь прикладывать к нему руки в нужный момент.
Достоинства
недорогой (брал в феврале 2016 за 12 200р), неплохое соотношение качество/цена,
Недостатки
ужаснейшего качества навеска - наполовину дешевый китайский shimano tourney, наполовину китайский нонейм